Подкаст №18 Ехидно и Утконос. Нейромаркетинг

Подкаст №18 Ехидно и Утконос. НейромаркетингВозвращаемся в привычное русло записи подкастов — в традиционном полном составе, с новыми идеями, мыслями и темами. И сегодня в 18-ом выпуске подкаста Ехидно и Утконос мы традиционно обсуждаем новости из мира науки и технологий, закрываем рубрику «Интурист» и обсуждаем главную тему подкаста — нейромаркетинг. Также представим нашего гостя и в некотором смысле нового участника подкаста — человека с железным голосом и стальными нервами.

Нейромаркетинг — подход к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.
Цель нейромаркетинговых исследований — получить объективную информацию о предпочтениях потребителей, не прибегая к субъективным данным, получаемых традиционными маркетинговыми средствами. Надеждой маркетологов стала информация, содержащаяся в физиологических реакциях организма, которую невозможно скрыть в отличие от своего мнения во время ответа на вопросы тестовой методики.

Приятного прослушивания!


Ссылка для прямого скачивания

Слушай подкаст Ехидно и Утконос в телефоне iTunes | PlayerFM
и подписывайся в FacebookVKontakte | Twitter |LiveJournal |YouTube |Google+ | Pinterest

Keynotes:
Нейромаркетинг — вики
Закулисная тактика: Нейромаркетинг
Аромамаркетинг

Саундтрек:
serjgorbayan(С.Горбунов) — runner (promodj.com)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s